Титаник


Хроника крушения «непотопляемого» Титаника вновь оживает в 3D! Признанный новатор в области передовых технологий и спецэффектов Джеймс Кэмерон вновь приглашает зрителей в кинотеатры в год 100-летней годовщины величайшего кораблекрушения.


Трагическая история любви героев Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет навсегда останется в сердцах миллионов кинозрителей всего мира, но новейшие достижения в области создания и передачи 3D-изображения позволят полнее ощутить невыдуманную трагедию гибели легендарного лайнера.


Фильм Титаник навечно вписан в историю мирового кинематографа как обладатель 87 наград и ещё 48 номинаций, в том числе 11-ти премий «Оскар» (1998 г.), 4-х премий «Золотой глобус» (1998 г.), а также премий Гильдии киноактёров США, «Грэмми» (1999 г.) и других


Суперлайнер «Титаник»: интересные факты




Аббревиатура R.M.S. означает «Royal Mail Steamer» (королевское почтовое судно). В то время этот титул носили самые быстроходные суда, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании.




«Титаник» стал вторым из трех суперлайнеров, построенных компанией «Уайт Стар Лайн» для осуществления трансатлантической перевозки пассажиров.




Длина «Титаника» составляла почти 270 м, что превышало высоту самого большого небоскреба в Нью-Йорке в то время.




Вес руля судна превышал 101 т: это больше чем вес всего корабля «Санта Мария», на котором совершил свое путешествие Христофор Колумб.




На борту «Титаника» было приблизительно 45 400 кг мяса.




Спасательные шлюпки могли вместить только половину пассажиров «Титаника».




В первом путешествии на борту «Титаника» находилось 2 223 человека.




Максимальная скорость судна составляла 23 узла.




В 1912 году цена билета в каюте первого класса на борту «Титаника» составляла 3 100 долларов США, что на сегодняшний день равняется приблизительно 124 000 долларов США, а цена билета в каюте третьего класса - 32 доллара США, или около 1 300 долларов США в современном эквиваленте.




В 1912 года стоимость «Титаника» составляла 7,5 миллионов долларов США.




10 апреля 1912 года, вскоре после выхода из порта, «Титаник» едва не столкнулся с пароходом «Нью-Йорк», покидающим док, что вызвало беспокойство среди пассажиров по поводу безопасности и маневренности этого нового чуда морского кораблестроения и, возможно, послужило предвестником печального финала этого круиза.




Интерьер салона первого класса был воссоздан по интерьерам Версальского дворца.




На «Титанике» получили множество сообщений с других судов, сообщающих о находящихся поблизости айсбергах.




«Титаник» имел 16 водонепроницаемых отсеков для предотвращения потопления. Айсберг повредил 5 из 16, и этого оказалось достаточно для того, чтобы лайнер погрузился в ледяную пучину.




При погрузке в шлюпки предпочтение отдавалось женщинам и детям, которые путешествовали первым и вторым классом.




В первой спасательной шлюпке, спущенной на воду, из 65 мест были заняты только 28.




Пока «Титаник» медленно уходил под воду, на палубе играл оркестр, чтобы успокоить пассажиров, ожидающих спасения.




Члены экипажа блокировали выходы для пассажиров третьего класса, чтобы они не могли подняться на шлюпочную палубу.




Из всех спасательных шлюпок «Титаника», спущенных на воду, только одна вернулась, чтобы еще подобрать тонущих пассажиров, хотя большинство шлюпок были не заполнены.




Незадолго перед тем, как полностью погрузиться в воды Атлантического океана, «Титаник» разломился на две части.




Даже когда «Титаник» уходил под воду, многие пассажиры отказывались верить, что такой суперлайнер может действительно утонуть.




После столкновения «Титаника» с айсбергом пассажиры вышли на палубу и играли с кусками льда.




Сначала многие пассажиры первого класса не хотели выходить на палубу в такой холод и жаловались на причиненные эвакуацией неудобства.




Сообщалось о таинственном корабле, замеченном неподалеку от «Титаника», который не ответил на сигнал бедствия и скрылся в ночи, в то время, как судно погружалось в ледяные воды Атлантики.




Океанский лайнер «Карпатия», принявший сигнал бедствия с «Титаника», прибыл на место трагедии спустя два часа после погружения судна под воду.




Было спасено 60% пассажиров первого класса (199 человек) и всего 25% пассажиров третьего класса (174 человека). Из общего числа пассажиров и членов экипажа «Титаника» выжили лишь 32%.


По информации: Admin
 
По теме
ISupport- руководство, созданное ВОЗ специально для людей, которые ухаживают за людьми с деменцией: родственников, сиделок и социальных работников.
VSH_3038.jpg - Губернатор и правительство Основная тема обсуждения — условия ведения бизнеса в текущей оперативной обстановке  «Последние три недели были тяжелыми для города Белгорода, Белгородского района, Грайворонского округа, для всех нас,
Губернатор и правительство
Банк России предупреждает: мошенники используют новую схему обмана - Belnovosti.Ru Злоумышленики направляют на электронную почту письмо, в котором выдают себя за сотрудников налоговой службы и требуют предоставить декларацию на доходы — для этого надо перейти по ссылке На открывшейся странице челове
Belnovosti.Ru
Уборка памятников - Управление образования Уборка памятников-неотъемлемая часть мероприятий по сохранению исторического наследия.
Управление образования